Технологические особенности ремонта. Хромированные штоки и трубы

«Стрельба» предохранительного клапана при пуске дизеля, прекращающаяся при достижении номинальных оборотов, может происходить из-за недостаточного числа оборотов при переводе дизеля с воздуха на топливо или же вследствие неправильной установки ручной отсечки на большую подачу, когда в цилиндры в момент пуска поступает очень много топлива.

Неисправный предохранительный клапан разбирают, очищают от нагара и отложений, промывают и осматривают. Все обнаруженные задиры, заедания и натиры должны быть тщательно зачищены и зашлифованы наждачным полотном, шток клапана расхожей с помощью масла, а тарелка притерта по седлу. После сборки перебранный предохранительный клапан регулируется на номинальное давление. Вы можете купить шток гидроцилиндра по выгодной цене!

Для поддержания предохранительного клапана в удовлетворительном и работоспособном состоянии необходимо периодически: а) через 24-30 час. работы проворачивать клапан за квадрат конца штока вокруг оси на /г-3Д оборота; б) через 1500-2500 час. работы перебирать клапаны с очисткой, промывкой, зачисткой, притиркой и регулировкой на нужное давление.

Действие рабочих, а в большинстве случаев и пусковых клапанов, а также топливной аппаратуры осуществляется посредством распределительного вала, кулачных шайб и рычагов.

Распределительный вал получает вращение от коленчатого вала, с которым он связан тремя-четырьмя распределительными шестернями либо двумя парами винтовых шестерен с вертикальным валом или тремя звездочками и цепью Галля.

Детали привода и органов распределения, как, например, распределительный вал, его подшипники, пальцы, оси, втулки и ролики рабочих рычагов, штанги, кулачные распределительные шайбы, шестерни распределения и цепи Галля, изнашиваются медленнее, чем детали поршневого комплекта.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Яндекс.Метрика