Что должен делать парикмахер каждый день

Обучение парикмахеров

Учиться

Это знают самые успешные люди в мире — никогда не прекращайте учиться. Обучение является ключом к прогрессу и успеху. Вы все это знаете? Вы поглощаете вещи каждый день от своих клиентов, коллег и начальника, но 5 минут в день — все, что вам нужно, чтобы продолжать учиться. Будьте интересны, будьте внимательны и задавайте вопросы. Правильный вопрос — это самый быстрый способ узнать что-то новое. Вы можете пройти обучение парикмахеров в школе-студии Юлии Бурдинцевой — J-center Studio. Юлия Бурдинцева — мастер международного класса парикмахерского искусства, лидер в подготовке мастеров для индустрии красоты. Обучение проходит в режиме парикмахерской на клиентах с приобретением опыта работы для трудоустройства.

Будьте умны, хорошо представлены и отточены 

Ваша личная презентация имеет жизненно важное значение для создания правильного впечатления. Умный и отличный внешний вид не только дает правильное первое впечатление вашим коллегам и клиентам, но на самом деле заставляет вас работать лучше. В вашем салоне будет дресс-код, но в этом обычно есть место для вашего собственного стиля. Ваши волосы, конечно, являются ключом к вашему внешнему виду, и они должны быть идеальными. То, что вы носите, не должно стоить больших денег, но неправильный внешний вид может стоить вам клиента.

Построить индивидуальный разговор для ваших клиентов 

Каждый клиент индивидуален и вам нужно реагировать на них по-разному. Когда вы знаете, кто входит, вы также должны знать, о чем им нравится говорить. Поднимитесь на их любимые темы, будьте готовы поговорить с ними о том, что им интересно. Делайте заметки, чтобы вы никогда не ошиблись. Если у вас есть новый клиент, спросите его о себе, своей жизни и своей работе. Будьте заинтересованы, будьте внимательны и будьте на высоте. 

Держите в курсе

Знаете ли вы, что происходит в мире? Вы смотрели новости прошлой ночью? Знание текущего помогает поддержать разговор. Следить за текущими событиями — это не только текущие дела, но и касается вашей отрасли. Он меняется каждый день, он развивается, и вы не хотите оставаться позади.

Поддерживайте свой салонный бренд и фокусируйтесь 

Бренд вашего салона — если он есть — является неотъемлемой частью его успеха. Если вы являетесь сотрудником, то частью вашей роли является понимание, продвижение и поддержание бренда вашего салона, и вы действительно для него важны. Если вы владелец салона, то вам нужен бренд, и этот бренд рождается в центре вашего бизнеса. Все сотрудники должны понимать эту направленность. Восприятие клиентами вашего бренда должно быть очевидным; они возвращаются? Вся ваша онлайн активность должна укрепить ваше сообщение. Сохраняйте свое внимание и свой бренд каждый день и мотивируйте свой персонал на его доставку.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Яндекс.Метрика