Диагностика проблем с давлением топлива

Электрические топливные насосы являются одними из самых надежных частей автомобиля. В нормальных условиях насос нередко работает в течение всего срока службы автомобиля. Когда он выходит из строя, это происходит из-за того, что двигатель изношен и не может развить достаточный крутящий момент для создания правильного давления топлива. Если вам необходимо купить электронасос для перекачки дизтоплива, обратитесь в компанию СИБТЕХНОСЕРВИС.

Вот основы того, что нужно для диагностики проблемы и выполнения выгодного ремонта.

Наиболее частой причиной отказа топливного насоса является недостаточный уровень топлива в баке, что приводит к перегреву двигателя. Вторая наиболее распространенная причина — загрязнение топлива, обычно частицы грязи и ржавчины, которые забивают топливный фильтр и препятствуют тому, чтобы насос потреблял достаточно топлива при высокой нагрузке двигателя. Если через впускной фильтр насоса попадет достаточно загрязнений, это может привести к заклиниванию насоса и немедленной остановке двигателя.

Диагностика проблем с давлением топлива часто бывает сложной, поскольку проблема может быть связана не только с топливным насосом. Чтобы помочь вам избежать ошибочного диагноза и повторных обращений, мы рассмотрим компоненты узла топливного насоса, опишем некоторые методы диагностики и обсудим, как дать запасным топливным насосам хороший шанс на длительный срок службы. 

Топливный насос

Полная сборка топливного насоса может включать блок отправки указателя уровня топлива, клапан регулятора давления, датчик давления в топливном баке, сетчатый фильтр на впуске насоса или фильтр основной топливной системы и, конечно, электрический топливный насос. Электрический топливный насос состоит из двух частей: небольшого щеточного двигателя постоянного тока и самого насоса. Этот узел погружен в резервуар с топливом, который поддерживает охлаждение двигателя и предотвращает попадание воздуха в двигатель, тем самым исключая риск возгорания или взрыва.

Единственные изнашиваемые детали на всей этой сборке — это щетки двигателя. Когда электрический ток протекает по цепи, он естественным образом генерирует тепло. Большая часть этого тепла сконцентрирована в точке наивысшего сопротивления, и в электродвигателе щеточного типа именно там, где угольные щетки касаются вращающихся медных контактов (шин коммутатора). Даже в холодный день двигатель топливного насоса обычно работает при температуре около 100 градусов по Фаренгейту. Это тепло уносится топливом, протекающим через насос, поэтому, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива, в баке остается не так много топлива, чтобы поглотить все это тепло. Вскоре концы щеток становятся настолько горячими, что микроскопические частицы углерода сгорают и прилипают к медным контактам.

Если щетки перегреваются достаточно часто, на контактах образуется слой сгоревшего углерода. Это создает электрическое сопротивление, которое уменьшает ток, протекающий через двигатель, и, следовательно, уменьшает мощность двигателя. В конце концов, двигатель становится слишком слабым, чтобы генерировать правильное давление топлива, и если сопротивление становится достаточно высоким, двигатель даже не работает.

Соединители

Когда ток протекает по цепи, наиболее распространенным местом возникновения сопротивления (кроме нагрузки) является разъем. Если соединение плотное и остается чистым, сопротивление практически ничто. Однако, если контакты ослаблены, подвержены коррозии, загрязнены или просто недостаточно велики, чтобы выдержать ток, сопротивление увеличивается. Это уменьшает или «понижает» напряжение на выходе разъема, и тепло концентрируется в точке, где напряжения различны; через точку наивысшего сопротивления.

Когда разъем перегревается, пластиковый корпус начинает деформироваться, и проблема имеет тенденцию к снежному кому; контакты ослабляются или становятся корродированными или загрязненными, увеличивая сопротивление, которое генерирует еще больше тепла и способствует коррозии, которая еще больше увеличивает сопротивление. Напряжение в цепи уменьшается «ниже по потоку» от высокого сопротивления, поэтому это уменьшает напряжение, которое достигает двигателя насоса. Вот почему в цепи топливного насоса используются сверхмощные разъемы.

Обратный клапан

Для каждого автомобиля есть две спецификации давления топлива: давление в системе и давление удержания. Удерживающее давление поддерживается обратным клапаном топливного насоса при выключенном двигателе. Это облегчает запуск двигателя.

Если обратный клапан выходит из строя или заклинивает из-за загрязнения топлива, давление удержания снижается. Если это произойдет, когда двигатель холодный, стартер будет работать немного дольше, а топливный насос создает достаточное давление для запуска двигателя. Если двигатель теплый, жидкое топливо в теплой направляющей форсунке может испаряться, создавая «паровой замок», который предотвращает попадание жидкого топлива в инжекторы. Длительное проворачивание может привести к запуску двигателя, но не все топливные насосы способны снова сжимать пары топлива в жидкость. В этом случае двигатель не запустится, пока пар не остынет и не сгустится сам по себе.

Источник: http://a3c.ru/


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Яндекс.Метрика