Бизнес на хранении шин

Что нужно знать о рисунке зимних и летних шин

Протектор зимней резины нуждается в особенно тщательном осмотре. Поперечные лампели, отвечающие за устойчивость автомобиля и успешное торможение, ни в коем случае не должны быть стерты. Для летней резины достаточно осмотра протектора на предмет износа, он не должен быть более 50%, это нижняя планка, разрешающая недолгую эксплуатацию резины. Обычно производители ставят в протекторы индикаторы, позволяющие давать оценку пригодности шины к использованию. Обычно высота такого индикатора составляет 1,6 мм – обратите на него внимание.

Асимметрия в износе

Известно, что существует такое явление, как неравномерный износ резины. Проанализировать его можно следующим образом:

  1. Проверить и сравнить покрышки одной пары: сравнить даты изготовления, ведь пара может быть собрана и с использованием запасных покрышек. В противном случае проблема в эксплуатации резины предыдущим владельцем.
  2. По краям рисунок менее четкий, чем в центре: такая ситуация показывает, что шины накачивали недостаточно. В принципе, использовать покрышку можно, но стоит быть осторожным.
  3. Рисунок в центре сильно изношен: обратная ситуация, которая свидетельствует об избытке закаченного воздуха. Наиболее опасная ситуация, так как покрышки все время испытывали перегруз.
  4. Еще один нерекомендуемый вид покрышек: с износом по окружности. Такая покрышка окажется причиной дисбаланса автомобиля и существенно повысит опасность движения.
  5. Если у покрышки стерт один край, это сигнализирует о неисправностях подвески предыдущего владельца. Такие покрышки можно покупать, но для начала их необходимо осторожно обкатывать, чтобы сравнять износ всей поверхности.
  6. Повреждение боковины в месте стыка протектора: такие покрышки не рекомендуют к покупке, ведь вероятно, что они использовались в спущенном состоянии, а это ведет к непоправимым повреждениям.

Обратите внимание!

Помимо износа рисунка протектора, шины могут обладать следующими дефектами:

  • Следы затирки или латки: на их месте могли быть порезы по бокам (ни в коем случае не покупать!).
  • Пластыри на обратной стороне покрышки: если их меньше двух, проблем, вероятно, не будет. Внимание: если заплатка размером достигает трети ширины, она может скрывать весьма серьезную проблему.
  • Грыжи: ни в коем случае не покупайте битые шины, они не подлежат ремонту и создают большую опасность на дороге.
  • Микротрещины – тревожный звоночек, покрышка может быть очень старой. Покупать не рекомендуется.
  • Герметик может существенно дестабилизировать баланс автомобиля. Это поправимо, но весьма трудоемко.

Возраст покрышки по общепринятым правилам не должен быть более пяти лет. Берите с собой увеличительное стекло: почти новые шины при неправильном хранении могут стать непригодными очень быстро. Внимательно проверьте наличие микротрещин. Бизнес на хранении шин сейчас начал активно развиваться, поскольку это удобный способ разместить свои колеса в безопасном, идеально пригодном температурном месте. Да и за такую услугу приходится платить не много.

Как пользоваться покрышками “с прошлым”?

Здесь нельзя дать совета, который помог бы полностью обезопасить себя на дороге. Постарайтесь водить автомобиль осторожно, не ездить на больших скоростях (особенно первое время). Очень важно постоянно отслеживать уровень давления в шинах. В целом, главное – быть внимательным при покупке, остальное – дело техники!

По материалам: портала moybiznes.org, где более детально расписан Бизнес на хранении шин .


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Яндекс.Метрика