Классика в обработке

В продаже на российском рынке внедорожный хэтчбек Honda Crosstour и обновленный седан Honda Accord появились одновременно, а потому появление последней на фоне совершенно новой модели для России прошло относительно незаметно. Тем не менее, инженеры нашли, чем порадовать приверженцев одного из самых популярных седанов D — класса.

На затравку Honda предложила для обновленной версии свежие бампера

и модернизированную радиаторную решетку, а также три новых варианта окраски кузова: Alabaster Silver, Graphite Lustre и Celestial Blue Pearl. В качестве опционального оборудования для Accord также будет доступна биксеноновая оптика с дополнительными секциями указателей поворота. Кроме того, новые фары также научатся самостоятельно переключать дальний свет на ближний при появлении встречных машин, чтобы не слепить проезжающих мимо водителей.

За эту функцию отвечает специальная камера, расположенная у зеркала заднего вида.

Наиболее яркой по-прежнему является спортивная версия Type — S, которая помимо хромированной полоски над задним номерным знаком выделяется кожаной отделкой салона со вставками из алькантары и контрастной строчкой. Также именно на нее устанавливаются алюминиевые накладки на педали и серебристые элементы центральной консоли. Даже подсветка пола, которая у обычных версий имеет мягкий синий оттенок, на Type — S сияет ярко-красным цветом.

В техническом плане изменений не произошло. Как и до рестайлинга, новый Accord оснащается на выбор одним из двух бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 156 и 200 «лошадок» соответственно. Пару им составляют 6 — ступенчатая механическая коробка передач и 5 — диапазонный «автомат». Модернизации подверглись лишь дизельные моторы, которые в очередной раз остались за бортом российского рынка.

Смотрите другие автомобильные приколы:


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.